Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Гастроли театра Бориса Эйфмана: страсти по Достоевскому на сцене НОВАТа

Русская литературная классика в переложении на язык балета: в Новосибирск привезли два известных спектакля из Санкт-Петербурга. Театр Бориса Эйфмана представляет постановку «По ту сторону греха» по роману Достоевского «Братья Карамазовы» и «Анну Каренину». На открытии гастролей побывали «Новосибирские новости».

Виола Янголь
Виола Янголь
14:55, 16 апреля 2021

Эту постановку называют балетной психодрамой — она очень выразительна. И труппа Бориса Эйфмана раскрывается в ней максимально. Все артисты обладают особым пластическим мышлением. Они владеют разными техниками танца и мастерством драматического перевоплощения. Страсти, бушующие в романе Достоевского, выплёскиваются на сцену.

«Артистам очень легко танцевать, передавать, мы как будто бы говорим словами свои переживания — если это ревность, то это очень характерные движения. Может быть, иногда даже излишне, зритель понимает это. Но, на мой взгляд, это здорово, когда можно впитать энергетику, которую хочет передать хореограф», — поделился ведущий солист Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана Олег Габышев.

Грушенька — роковая женщина. Из-за неё враждуют Карамазов и Митя — его сын. Образ расчётливой женщины легко считывается — она в красном платье, с красной помадой и понятными движениями.

«Это каждый взгляд, каждый жест, это немножко взгляд с поволокой... 

Но я могу сказать, что Борис Яковлевич настолько филигранно поставил хореографию, что, даже если ты, может быть, посмотришь не туда, зрителю не будет это настолько видно, потому что по движениям, по жестам, по отыгрыванию актёров вокруг я всё равно остаюсь роковой женщиной. 

Даже если это не я исполняю», — сообщила ведущая солистка Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана Мария Абашова.

Балет «По ту сторону греха» — это перевод на универсальный язык пластики романа Достоевского «Братья Карамазовы». Как и литературное произведение, спектакль ставит перед зрителем множество вопросов.

«Вопросы в том, как любить и почему нужно любить. Для чего нам дана такая возможность — любить не только себя, но и своих родственников, и ближнего своего. Я думаю, что это тоже будет раскрываться в спектакле как основная тема. Я думаю, каждому будет приятно ощутить нашу любовь», — предположил ведущий солист Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана Сергей Волобуев.

Спектакль сложный и многогранный. Красота исполнения балетных партий только усиливает впечатление. 

Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:

Видео: nsknews.info

Что происходит

Об отключении ТВ-каналов предупредили жителей Новосибирской области

«Тотальный диктант — 2024»: фоторепортаж из библиотеки для незрячих

На пригородном вокзале Новосибирск-Главный запустили фонтан

Путин назначил восемь новых судей в Новосибирской области

Максим Кудрявцев: «Живу в центре города, недалеко от оперного театра»

Коллекцию крошечных старичков представили в Музее на набережной

Если вы пропустили: новый мэр, испытания самолёта и официант-робот

«Вещдок: папка с эскизами»: выставка узника ГУЛАГа в краеведческом музее

День комфортного голосования: волонтёры помогли выбрать парки в офлайне

Театр «Красный факел» смешал все жанры музыки в «Ромео и Джульетте»

Автобус для раненых передал на СВО новосибирский муниципальный перевозчик

Показать ещё