Резидент новосибирского Технопарка команда Academ Dreams придумала мобильную игру про Академгородок. Она называется ACDM GAME и представляет собой мистический квест. Персонажи живут в параллельном мире, где правит Сибирское отделение наук (С. О. Н.).
Как сообщили в пресс-службе Академпарка, персонажами игры стали преподаватели, учёные, байкеры, уличные музыканты, торговцы и даже священник с мастером фотоателье. Главный герой — юноша по имени Дримс, который расследует серию загадочных дел.
По словам CEO проекта Млада Травкова, в основу игры легла история, пропитанная эстетикой научного центра Сибири, мистикой и экзистенциальным кризисом. Команда пока не торопится обнародовать сюжетные линии, но один эпизод всё-таки раскрыла.
«В качестве примера могу привести квест, где Дримс должен найти все детали от мотоцикла самого Михаила Алексеевича Лаврентьева. Также в сюжет войдёт история строительства нового корпуса НГУ», — рассказал разработчик.
Гейм-дизайнеры вдохновились такой игрой, как Full Throttle от LucasArts, основанного Джорджем Лукасом — создателем «Звёздных войн». Вместе с тем образы сибирских персонажей достаточно самобытны. Рисуя Дримса, художница Полина (Pol) Травкова перепробовала десятки вариантов с разными причёсками, очками и нарядами.
В игре представили большую карту Академгородка. Все локации срисованы с реальных мест — торговый центр, гостиница, дом культуры, НГУ, хрущёвки и кафе. Поскольку Академгородок — это не только наука, но и лес, и Обское море, то и в игре разработчики используют природные мистические силы, которые влияют на сюжет.
«Проклятое море, туман, луна, деревья — все эти символы сыграют не последнюю роль», — рассказала Полина (Pol) Травкова.
В команде разработчиков Academ Dreams десять человек. Полина и Евгений выступают в качестве художников, Млад — идейный вдохновитель, Серёжа, Сергей и Никита — саунд-продюсеры. Софья — гейм-дизайнер и сценарист, Константин, Владимир и Александр занимаются программным кодом, Валентин — анимацией. Они уже сформировали прототип и написали историю вселенной игры, создали артбук. Музыку разработчики придумывают и сводят в студии самостоятельно.
Сейчас ребята работают над первыми тремя главами, а всего в игре будет десять частей. Релиз первых трёх запланировали на осень 2023 года.
С процессом создания игры команда делится в своём телеграм-канале.