Пять персонажей, один из которых труп. В театре «Старый Дом» - комедийный детектив «Двойная игра». Поставил спектакль режиссёр Константин Колесник. На сцене – интригующая история, которую сочинили американские драматурги в лучших традициях детективов Агаты Кристи.
Сценография спектакля сразу создает атмосферу, знакомую по романам Агаты Кристи: зима, богатый загородный дом, где, как в ловушке, заперты персонажи пьесы. Созданная художником Константином Соловьевым декорация одновременно конкретна – понятно, что тут обитает «звезда экрана», - и условна. Читайте такжеПраздник непослушания в «Вишнёвом саду» устроили новосибирские актерыКак будто, смотришь хорошо знакомый фильм, например, про Мэрилин Монро: в репликах персонажей – полный набор газутных клише «из жизни звёзд». Тут и творческий кризис, и алкоголь, и связь с каким-то политиком. Эльвира Главатских воплощает на сцене образ кинодивы, чьи лучшие фильмы – уже в прошлом. Вокруг гаснущей звезды – её свита: агент – продюсер, врач - психотерапевт, экономка и журналист. Тайны этих обычно закулисных персонажей и выплывают наружу, когда в доме происходит убийство. «Огромная «машина», плеяда людей, которые этим человеком кормятся. Они его любят и ненавидят одновременно. Они завидуют ему, презирают, готовы убить его, но понимают, что если это сделать, то сам останешься ни с чем», - пояснил актёр Новосибирского государственного драматического театра «Старый Дом» Василий Байтингер. Фото из архива «Новосибирских новостей» Пьеса Ребекки Рассел и Брайана Стюарта по всем признакам – для антрепризы. Спектакль «Двойная игра» – как таблоид: подробности из жизни звёзд, много смешных реплик, все типажи узнаваемы, сюжет незамысловат. Но режиссёр намеренно разрывает бойко развивающийся сюжет, паузы насыщает саспенсом. Детективный жанр, отмечает режиссёр, требует от зрителей и актёров сосредоточенности и внимания к мелочам. «Быть может, уже ритм нашей жизни не позволяет окунуться в такую неторопливую, аналитическую работу. Сейчас востребован больше развлекательный контент, развлекательная энергия, которая должна со сцены литься, либо очень острые психологические обстоятельства», - рассказал режиссёр - постановщик Константин Колесник. Спектакль построен как нагромождение загадок, недоразумений и всяческих «скелетов в шкафу», и является ли убийцей, как водится, дворецкий, зрители узнают только в финале.