Она может стать продолжением популярного экшена «Смута». О таких перспективах заявило Всероссийское казачье общество в своём в Telegram-канале. Однако в компании «Сайберия нова», которая разрабатывает компьютерные игры, предупредили, что пока её планы не столь амбициозны, пишет ТАСС.
В День народного единства новосибирская компания представила на фестивале «1612» в Москве обновлённую версию игры «Смута» по мотивам исторического романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». После этого появилась информация о новом продукте.
«Разработчики объявили, что следующим проектом студии станет видеоигра о казачестве», — сказано в сообщении ВсКО.
Позже в пресс-службе «Сайберия нова» эту информацию скорректировали.
«В последние месяцы мы активно работали над “Смутой” и впоследствии хотели бы заняться продолжением игры, которая вызвала такой резонанс в медийном и игровом сообществах. Возможно, это могла бы быть и игра о казаках, которые сыграли огромную роль в единстве российского народа и внесли значимый вклад в успех народного ополчения, или о других героях нашей богатой истории и культуры. Но пока наши планы скромнее, мы объявим о них в ближайшее время», — заявил генеральный директор студии «Сайбериа Нова» Алексей Копцев.
На фестивале «1612» новосибирская компания презентовала и образовательное дополнение к игре — «Смутное время: Белый город». А до этого разработчик выпустил несколько учебных приложений к проекту.
Студия Cyberia Nova создана в Новосибирске в 2015 году группой профессионалов игровой индустрии.