Городская волна
Настрой город для себя

Городской треш

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Городской треш

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

«Фрагменты любовной речи» показывают на сцене «Глобуса»

Спектакль на основе философского произведения без сюжета, но с большим количеством эмоций показали на сцене театра «Глобус». Премьера «Фрагментов любовной речи» — технически и содержательно сложная работа. Одной из первых её увидели и услышали «Новосибирские новости».

Екатерина Макаркина
Екатерина Макаркина
19:03, 24 Марта 2019

Каждый зритель проходит тестирование, вопросы исключительно о любви. По результатам выдают наушники. «Фрагменты любовной речи» — премьера в театре «Глобус», спектакль, который может стать личным для любого, кто его посетит.

Услышать через наушники можно одну из четырёх личных историй. Каждая рассказывает о разных состояниях — любовь физическую, духовную, поступочную и одиночество. Действие разворачивается одновременно в замкнутом, стерильном пространстве.

«Мы поставили артистов в такое положение, откуда они не могут выйти, не могут спрятаться. Они фактически существуют час с чем-то в режиме нон-стоп. У них нет возможности на ошибку», — замечает художник-постановщик спектакля «Фрагменты любовной речи» Денис Сазонов.

Основа спектакля — произведение философа Ролана Барта. В ткань повествования вплетены тексты о любви 40 авторов, русских и зарубежных. Конкретных сюжетов нет, только чувства.

«Это такая непрямая драматургия получается, потому что там нет диалогов. И ты, исходя из постановки этих фигур, считываешь сюжет», — рассказывает режиссёр «Фрагменты любовной речи» Полина Кардымон.

«Барт потрясающ тем, что он находится как бы везде и нигде, он находится на стыке. Книга, по которой мы делали спектакль, её трудно классифицировать. Потому что это такой метаязык, полунаучный, полухудожественный. И нам нужно было то в одну сторону его раскачивать, то в другую», — поясняет драматург Егор Зайцев.

Смесь радиоспектакля, хореографии и современного перформанса — дипломная работа режиссёра Полины Кардымон. В этой работе каждый элемент незаменим. И тела актёров, их движения, несут такую же смысловую нагрузку, как и записанный заранее голос.

«Человек привык существовать больше вербально. Мы выражаем свои чувства языком. И поэтому, когда у нас убирают язык, происходит что-то с телом. И тело начинает работать как-то совершенно по-другому», — заключает актёр театра «Глобус» Александр Липовской.

Острое желание услышать ещё три сюжетных линии появится у зрителей. Но даже без этого спектакль цельный. Самые разные истории приходят к одному: любовь — это слабость каждого.

Фрагменты спектакля можно увидеть в сюжете «Новосибирских новостей»:

Что происходит

Режиссёр «Дылды»: «Я не снимал фильм об однополой любви»

«Кто эти люди?» — выставку с новосибирцами 70-х открыли у оперного

Авиакомпании объяснили, как вернуть деньги за билеты в Грузию

Четвёртый форум мира в Новосибирске посвятили народной дипломатии

Голову кота вытащили из колеса «Жигулей» в Новосибирске

Больше 500 домов отключены от горячей воды 25 июня в Новосибирске

Памятная доска Филатову украсила фасад дома на улице Спартака

Мэр Локоть в прямом эфире расскажет про благоустройство парков и дворов

От скалодрома к настоящим скалам: как стать альпинистом в Новосибирске

Толпа профинансирует: как новосибирцы собирают деньги на смелые идеи

700 метров к Чистой слободе: открыта новая дорога на Титова

Показать ещё
Яндекс.Метрика