Портал Gameinformer и студия 4A Games представили концепт-арт, пожалуй, самой ожидаемой в этом году игры — Metro: Exodus*. В ней главный персонаж Артём покинет руины Москвы, и, отправившись в путешествие по просторам постапокалиптической России, доедет до Новосибирска.
На иллюстрациях, представленных разработчиками, легко узнать полуразрушенное здание вокзала Новосибирск-Главный и станцию метро «Площадь Ленина», куда, похоже, в час пик попала бомба.
Игроки смогут исследовать пространство на огромных нелинейных уровнях и следить за перипетиями увлекательного сюжета, основанного на романах Дмитрия Глуховского и описывающего события весны, лета, осени и ядерной зимы одного года мира Metro.
По словам творческого руководителя проекта Андрея Прохорова, Metro: Exodus совмещает в себе насыщенный сюжетный боевик (какими были Metro 2033 и Metro: Last Light) с просторными локациями популярного экшэна S.T.A.L.K.E.R.
«В предыдущих Metro была экономика с подвохом: патроны для оружия также использовались как деньги. В Metro: Exodus эту систему убрали, а вместо неё внедрили крафт: на уровнях нужно собирать всякий хлам, который превращается в химикаты и материалы. С их помощью на рабочих станциях позволяют создавать полезные предметы, в том числе амуницию», — раскрывает внутреннюю кухню разработчиков издание StopGame.
Родной дом игрока в Metro: Exodus — поезд «Аврора», который едет по России и доезжает до Новосибирска. В течение путешествия он постоянно меняется: появляются новые вагоны разных видов с новыми персонажами. Если сюжеты предыдущих игр — 2033 и Last Light — проходят в течение нескольких игровых дней, то путешествие Артёма в Metro: Exodus растянется на 12 месяцев.
Разработчики не называют точной даты выхода Metro: Exodus. Известно только, что игра должна появиться осенью 2018 г.
*Metro: Exodus — с англ. «Метро: Исход».
Не упускайте важное — подписывайтесь на наш канал в Telegram.